Тернистый путь в Россию нательного белья

Тернистый путь в Россию нательного белья

В России нательное белье мужское впервые появилась, благодаря Петру I. Любил государь-батюшка все иностранное, вот и привез как-то домой из-за границы трикотажные чулки. А в это время в Англии уже давно было налажено промышленное производство трикотажа. Нательное белье купить оптом и в розницу можно было в обычных торговых лавках. Придумал плоскошовный вязальный станок приходской священник Вильям Ли еще в 1589 году, чтобы его невеста не колола спицами свои нежные пальчики, да и ему уделяла времени побольше. До сих пор принцип, заложенный в основу станка влюбленным священником, используется современными производителями вязальных машин.

Промышленные масштабы в нашей стране трикотажное производство начало приобретать только после Великой отечественной войны. Хотя спрос и отставал от предложения, в 60-е годы уже можно было найти в магазинах белье нательное утепленное, так необходимое для наших морозных зим. При наращивании объемов отечественные производители не старались уделять особого внимания внешнему виду своих изделий. На полках торговых предприятий лежала однотипная продукция блеклых цветов. Особенно это угнетало женщин, так как белье нательное женское даже красивых женщин превращало в безликую массу строительниц коммунизма.

Современное нательное белье с тех пор прошло несколько этапов эволюции. Каждый из которых приносил свои плоды. Сейчас при такой жесточайшей конкуренции с иностранными компаниями отечественные производители нательного белья взяли курс на качество. В таких условиях им ничего не остается, как угождать потребностям потребителей. А потребители хотят, чтобы под одеждой у них было надето комфортное, гигиеничное, тонкое, обтягивающее тело, как вторая кожа, красивое белье, в котором было бы приятно смотреть на себя в зеркале.

Эта продукция будет востребована всегда. И чем дальше, тем больше претензий российские покупатели будут предъявлять к качеству тех вещей, которые они на себя надевают. Время дефицита давно в прошлом. Перед нами больше не стоит проблемы выбора, потому что выбор белья огромен. Жаль только, что пока российские производители на нем занимают положение аутсайдеров. При таком положении дел их единственным конкурентным преимуществом является низкая цена.

Возврат к списку