Яндекс.Метрика
В центре обсуждения - будущее fashion-сегмента

В центре обсуждения - будущее fashion-сегмента

В Санкт-Петербурге в течение двух дней проходил IV Международный форум моды. Его участниками стали высокие чиновники, представители предприятий легпрома, дизайнеры, ритейлеры, фотографы, байеры, аналитики, fashion-эксперты и другие заинтересованные лица. Ставшее традиционным для фэшн-сферы событие организовано под эгидой Минпромторга РФ. Деловая часть программы прошла в режиме онлайн. Для мероприятий в офлайн-формате был выбран Музей современного искусства ERARTA.

Ключевой темой обсуждения явилось будущее моды. Были проведены свыше тридцати сессий и мастер-классов. На них выступили более 45 спикеров из России, США, Аргентины, Эстонии, Франции, Великобритании, Италии, Турции и ряда других стран. Они затрагивали различные аспекты вопроса. Подводили итоги года, рассматривали глобальные проблемы: как будет меняться fashion-индустрия в условиях пандемии, как добиться выживания и продвижения бизнеса, какие вызовы окажут влияние на состояние легкой промышленности, какие тенденции определяют направление развития сегмента. Так, большое внимание уделялось виртуальному шоуруму как перспективной площадке отраслевого рынка.

По словам заместителя Министра промышленности и торговли РФ Виктора Евтухова, задача веб-собрания – помочь российским брендам наладить производство, создать новые каналы продаж и сохранить свои позиции на рынке в кризисных условиях.

Каждый день работы завершался зрелищным fashion-шоу и презентациями коллекций известных отечественных марок. Заметный интерес вызвали иммерсивное созидательное шоу «Светский раут» и перфоманс «Личность в одежде, а не одежда в личности», приоритеты которого – экоформат, переработка и вторичное использование. Как символ времени был воспринят оригинальный актуальный тренд – дизайнерские гигиенические маски.

Возврат к списку