Яндекс.Метрика
Ритейлеры открывают новые магазины

Ритейлеры открывают новые магазины

Всего пару лет назад на российском рынке можно было наблюдать значительный дисбаланс, ведь соотношение между ликвидированными и новыми открытыми торговыми точками перевешивало в сторону первых. Ситуация стала немного выравниваться, когда владельцы коммерческих помещений начали плавно снижать арендные ставки, привлекая тем самым предпринимателей. Всего за год, в период с июля 2015 года по июнь 2016 было открыто более 40 стационарных торговых павильонов, в которых представлена продукция от ведущих международных брендов одежды, обуви, текстиля, аксессуаров и фурнитуры. Но все равно, данные показатели на треть ниже, чем были ранее в 2014 году. Можно отметить, что любителей брендов порадовало открытие таких монобрендовых магазинов, как Rolex, Heineken, Victoria`s Secret, а ушли с отечественного рынка около пяти зарубежных брендов, имеющих в России обширные торговые сети— Rockport, Lindex, Mango Touch и т.д. Количество закрываемых торговых помещений не сокращается, бизнесмены продолжают попытки удержаться на плаву в изменившихся экономических реалиях и стараются оптимизировать бизнес, путем снижения издержек. Чаще всего наиболее популярной статьей расходов является арендная плата. Можно наблюдать миграцию более успешных брендов в другие торговые центры, так как содержать неприбыльные торговые залы за счет успешных магазинов становится все сложнее с каждым годом. Кроме этого, у сетей значительно выросли затраты, связанные с валютными колебаниями, большинство отмечает рост долгов у своих деловых партнеров, в том числе у франчайзи.

Возврат к списку