На продвижение бренда Made in Russia выделят деньги из бюджета

На продвижение бренда Made in Russia выделят деньги из бюджета

Чиновники из Минпромторга РФ считают, что одной государственной поддержки отечественных предпринимателей может оказаться мало, ведь еще необходимо озаботиться активным продвижением российской продукции на внешний рынок, а для этого необходимо обеспечить лояльность иностранной аудитории, обратив внимание потенциальных клиентов на российские бренды. В рамках стратегии, направленной на развитие малого и среднего предпринимательства до 2030 года, было предложено выделить из государственного бюджета 370 млн.рублей, которые были бы направлены на создание рекламной и пиар-стратегии, маркетинговые исследования и опросы потребителей, рекламу, информационное сопровождение, создание стильного логотипа и узнаваемых слоганов, которые позволили бы выделить отечественные товары из общего модельного ряда. Специалисты считают, что создание яркого экспортного бренда будет способствовать более уверенному продвижению отечественных товаров на международной арене, в будущем это «обещает» дополнительный доход для государственного бюджета, а также формирование более позитивного образа России в глазах иностранцев.

Возврат к списку